Ремонт в офисе – это стихийное бедствие! Мало того, что тратишь драгоценное рабочее время на переезд из кабинета в кабинет, так еще и натаскаешься вволю всяких коробок, кипы бумаг, документов, оргтехники, мебели и собственного барахла. Потом в ожидание окончания ремонта в родном кабинете – маешься в чужом, не зная где найти ту или иную бумажку, которую срочно потребовал начальник… Затем обратный переезд и раскладывание всего этого добра по местам, полкам и столам… Ужас. И всё это нам предстоит через неделю.
Но в каждом минусе есть свой плюс: у нас будет обновленный кабинетик, с ламинатом на полу, свежими обойками, новыми гардинами… и еще – при разборках ящиков собственного стола торжественно выкинуто куча ненужностей, давным-давно пылящихся без надобности :)