Недавно рассказали случай :)
...Недавно в ювелирную мастерскую пришел заказчик. Ювелир, принимая заказ, очень долго объясняет клиенту о сроках изготовления, потерях при работе с заказом и т.д. и т.п. Клиент постоянно переспрашивает и возвращается к уже пройденным вопросам... У специалиста начинают сдавать нервы, накатывает раздражение... Но тем не менее дошли до письменного оформления заказа, и тут ювелир компенсировал потраченые нервы дозой позитивчика благодаря фамилии заказчика.... И про себя подумал, "вот с этого и нужно было начинать"...
Фамилия клиента: Тупилка.
Бывает же :)
P.S. Если кому то покажется обидным, заранее извиняюсь :) Написала так, как мне рассказали :angel: