Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Армен, 53 - 2 декабря 2012 12:09

Все
Отредактировано:13.01.13 15:48
[B]Дачные истории - Часть 23.[/B]

Год прошел непривычно дождливо. Основную дорогу перегородили воротами из горбыля, а несколько дальше перегородили огромной кучей горбыля прямо поперек дороги. Так что если и договоришься с проездом (а это все-таки пообещали), придется разбирать баррикаду. Однако последняя поездка показала ее отсутствие и это радует. Только вот на новой проходной, которую усилили второй бытовкой и собакой на привязи, появилось какое-то ощущение скандала, видно нашли новых сторожей, возможно просто знакомых бомжей, которым негде жить. Радует также, что рядом с воротами сделали большую парковку с внешней стороны и машины поперек дороги вероятно больше парковать не будут.

На участке (это в пол-километра от ворот) все осталось по старому, если не считать мелкий ущерб, только вот пахло г... гораздо крепче чем раньше и отовсюду. Видно гости были, полакомиться пришли то ли малиной, то ли фруктами, да и след свой решили оставить "для посвященных". Так что отдыхать и не стоило, с учетом такого количества осадков и необходимости усилить машину, чтобы проехала и после дождя, что само по себе подождало бы пару лет.

Напрягает также и следующее обстоятельство. К хутору можно проехать и через поле, напрямик, с другой стороны - неполный километр по прямой. Раньше и там был проезд с бело-красным шлагбаумом у трассы, однако несколько лет назад его украли, а проезд испортили. Или же по имеющейся старой грунтовке - 1.5 км. Однако сделать это возможно только в очень сухую погоду. Старая грунтовка куда-то делась, видно сильно заросла травой, а вместо нее появилась другая, покороче, - через поле. Начало и конец как у старой, однако очень скоро местами она превратилась в непроходимую из-за пробуксовки грузовика. И так в 5-6 местах, может больше. Начало этой грунтовки, от трассы, было заасфальтировано еще при союзе на 150-200м, однако там какие-то подонки устроили свалку и по всему периметру аккуратно разбросали разбитое стекло от бутылок, которое кто-то долго собирал. Так что кататься по ней было вредно для шин, а дальше она все равно упрется в большую лужу. Осенняя поездка показала, что поверх асфальта с битым стеклом "хотабычи" разбросали землю. То ли чтобы легче проехать, то ли чтобы незаметно украсть асфальт. Ломанный асфальт - это отличное покрытие грунта перед домом и в аналогичных целях.

Фундамент для нового дома строить пока так и не начал, может начну в следующем. Как-то неуверенно с проездом. Тут проблема общего характера - внедорожник дорогой, он требует больших расходов и потребляет больше топлива, и из-за пары последних км. ехать двести с лишним километров накладно. Легковушка потребляет мало топлива, требует гораздо меньших расходов, не портит дорогу после дождя так сильно как внедорожник (что немаловажно, потому что придется пользоваться дублером), однако при возможном обострении отношений, по грязи она не пройдет и зря приехал - вызывай полицию и судись, хотя это и бессмысленно - лучше найти покровителя - "авторитета" или решать вопрос как в "Братанах".

К тому же грунтовая дорога требует постоянного ухода, а если ее благоустроить капитальнее, то всегда найдется умник, который перегородит ее, чтобы не сорились с ним из-за фруктов, размещения своих бомжей и др. Поэтому нужен просто БТР - это своего рода "король" в мире транспорта - можно и напрямик через поле, и через постройку, и через стену - сами пусть думают, зачем городить. Может со временем куплю списанный, если продают конечно. Да и спать спокойнее. Невольно вспомнился "железный капут" на "перце" - ни один зулусский слон не просунет свой хобот, что уж говорить о дикарях, однако просовывает и туда!

[I]Продолжение следует...[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0

В омуте, бесплатные знакомства, знакомства для серьезных отношений, знакомства для брака, знакомства для создания семьи

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.