Женской ментальности в силу её закрепляющей и стабилизирующей природы свойственна определённая атавистичность (не в обидном, разумеется, смысле). Выражается это не в банальном бытовом консерватизме и несамостоятельности мышления. Здесь исключений столько, что они позволяют вывести это наблюдение в качестве правила разве что в сфере обыденного сознания. Атавистичность эта, если говорить о вещах более глубоких и универсальных, связана с самими принципами смыслообразования, проявляющимися также и в области искусства. Так, в частности, давно наблюдено, что женскому уму свойственно "пробираться между вещами", нанизывая элементы опыта или выстраиваемой семантической конструкции на неразрывную и во многом спонтанно-непредсказуемую нить прямого экзистенциального переживания, сотканную из гораздо более прочной, нежели у мужчин, субъектно-объектной связи. Иначе говоря, женщина, сохраняя архаические черты мышления, гораздо сильнее чувствует, разрушаемую знаковыми системами культуры первозданную всеобщую связь всего со всем и, в частности, себя с изначально отчуждённым объектом. Оттого то женщине и трудно даётся структурное мышление, требующее одновременного синтетического манипулирования с группой экзистенциально отчуждённых элементов(объектов) Неудивительно, что те виды творчества, где структурное мышление выступает главным условием наименее всего доступны женщинам
Женской ментальности в силу её закрепляющей и стабилизирующей природы свойственна определённая атавистичность (не в обидном, разумеется, смысле). Выражается это не в банальном бытовом консерватизме и несамостоятельности мышления. Здесь исключений столько, что они позволяют вывести это наблюдение в качестве правила разве что в сфере обыденного сознания. Атавистичность эта, если говорить о вещах более глубоких и универсальных, связана с самими принципами смыслообразования, проявляющимися также и в области искусства. Так, в частности, давно наблюдено, что женскому уму свойственно "пробираться между вещами", нанизывая элементы опыта или выстраиваемой семантической конструкции на неразрывную и во многом спонтанно-непредсказуемую нить прямого экзистенциального переживания, сотканную из гораздо более прочной, нежели у мужчин, субъектно-объектной связи. Иначе говоря, женщина, сохраняя архаические черты мышления, гораздо сильнее чувствует, разрушаемую знаковыми системами культуры первозданную всеобщую связь всего со всем и, в частности, себя с изначально отчуждённым объектом. Оттого то женщине и трудно даётся структурное мышление, требующее одновременного синтетического манипулирования с группой экзистенциально отчуждённых элементов(объектов) Неудивительно, что те виды творчества, где структурное мышление выступает главным условием наименее всего доступны женщинамПоказать ответы (1)Скрыть ответы
Быть может ты смог бы
меня оживить..
быть может совсем и надолго...
но равна ль цена
обломанных нить
исколотых пальцев иглою?
зачем и к чему
привязывать круг
когда утопающий тонет..
быть мржет ему
предоставлен был, вдруг,
решения спор с судьбою...
Быть может ты смог бы
меня оживить..
быть может совсем и надолго...
но равна ль цена
обломанных нить
исколотых пальцев иглою?
зачем и к чему
привязывать круг
когда утопающий тонет..
быть мржет ему
предоставлен был, вдруг,
решения спор с судьбою...
Я здесь за спиной
Я тенью твоей
Смотрю на руины былого
А может, весной?..
А может. Ей-ей...
Я б смог оживить тебя снова?
:*
Я здесь за спиной
Я тенью твоей
Смотрю на руины былого
А может, весной?..
А может. Ей-ей...
Я б смог оживить тебя снова?
:*
В омуте, бесплатные знакомства, знакомства для серьезных отношений, знакомства для брака, знакомства для создания семьи
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.