Ruslan
, 46 лет12 мая 2008 16:49
Александр 31, на Востоке не все продают своих дочерей, хотите могу привести много противных примеров из Запада или же из самой Украины, где унижают права женщин.
Если Вы написали про Иран, то я постараюсь ответить Вам, то какое право даетса женщине на Вастоке и в Исламе
1,Ислам дал женщине полную независимость от мужчины в экономической области; она имеет полную свободу и право распоряжаться своим имуществом. И ни её муж, ни любой другой мужчина из её родственников не имеет права взять что-либо из её имущества без её разрешения.
2. Мужчина не может заставить женщину (даже отец, не может заставить свою дочь), выйти замуж за нелюбимого человека. Ведь выходить замуж женщина должна только по своему желанию и по своей доброй воле.
Однажды к пророку - да благословит его Аллах и приветствует! - пришла одна девушка жаловаться на отца, который хотел выдать её замуж за племянника, которого она не любила, чтобы улучшить своё положение. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - вызвал отца и предоставил девушке свободу выбора: выйти замуж за этого человека или отказаться. Девушка по своей доброй воле согласилась на этот брак и сказала: "О посланник Аллаха! Я была согласна с тем, что сделал отец, но я хотела, чтобы женщины знали, что отцы не имеют права навязывать своим дочерям мужей по своему желанию" (Этот хадис передал аль-Бухари в "ан-Никах". Это значит, что отец не имеет власти заставить свою дочь выйти замуж вопреки её воле.
3. До ислама женщина была лишена права на получение какой-либо доли наследства. Но ислам предписал ей определённую долю наследства. Ислам предписывает мужчине долю в наследстве, равную доле двух женщин. Это указано в Священном Коране: "Аллах предписывает относительно ваших детей: "Сыну принадлежит доля, равная доле двух дочерей" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 11). Ведь ислам обязывает мужчину обеспечить свою жену и всех членов своей семьи. В то же время он не обязывает женщину тратить из своего имущества ни на кого. И если мы произведём простое арифметическое действие, то нам будет ясно, что финансовое положение женщины, чья доля в наследстве равна половине доли мужчины, лучше, чем финансовое положение мужчины. Ведь из своей доли мужчина, согласно шариату, должен обеспечить свою жену и своих детей - мальчиков и девочек, - мать и отца, если у них нет источников дохода, и своих неимущих сестёр, если у них нет того, кто их обеспечивает.Это значит, что доля мужчины в наследстве постоянно уменьшается из-за этих многочисленных обязанностей. Женщина же отвечает только за себя, и она имеет полную свободу распоряжаться своей долей наследства, самостоятельно, независимо от мужчины увеличивая её, и у неё нет никаких финансовых обязанностей по отношению к членам своей семьи. Муж же обязан содержать её, даже если она богата. И это значит, что её доля наследства всегда увеличивается.
4.Хиджаб, предписанный женщине исламом, не требует ничего от неё, кроме соблюдения пристойности в её одежде и общем виде, чтобы не подвергаться преследованиям со стороны мужчин. Хиджаб в этом случае - охрана и защита для женщины. Хиджаб - не значит, скрывать лицо или скрывать руки в перчатках. Это не является учением ислама, а исходит из обычаев и традиций, сложившихся в некоторых обществах, и ислам не несёт никакой ответственности за это. Если хиджаб одна из добродетелей ислама, то он также является одной из добродетелей христианской религии. Доказательством этого служит одежда, которую носят христианские монахини и которая закрывает тело женщины и её волосы, скрывая всё, кроме лица и кистей рук. Европейская женщина вплоть до начала XX века в большинстве случаев скрывала свои волосы и носила длинную одежду, и никто не осуждал её за это. Но мода на западе развивалась и постоянно менялась пока не дошла до современного состояния, когда там уже не соблюдаются никакие правила или критерии. Это, может быть, изменится через какое-то время в зависимости от решения домов моды.Ислам не требует от неё ничего, кроме приличия и пристойности в её внешнем виде, чтобы не вызывать соблазн и не подвергаться преследованиям со стороны мужчин.
5. Почему ислам разрешает многоженство?
1. Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот, ислам - первая религия, которая организовала брак и ограничила многоженство строгими рамками, установив на него суровое ограничение.Когда возник ислам, многоженство уже разрешалось - и безгранично . Ислам ограничил число жён, которое в доисламские времена не было ограничено, максимально четырьмя жёнами, как указано в Священном Коране: "Женитесь на женщинах, которые вам нравятся, - на двух, трёх, четырёх" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 3). Но определение числа жён было ограничено очень строгим условием: необходимость установления справедливости между жёнами. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - предупредил, чтобы не нарушить это условие, в следующем хадисе: "Кто имеет двух жён и отдаёт предпочтение одной из них перед другой, тот в День воскресения подвергнется суровой каре" (Ибн Маджа передал этот хадис в "Бракосочетании", 1-ая часть, стр. 633). Благородный Коран предостерёг, что трудно установить справедливость между жёнами и что человек, сколько бы он ни старался, не сможет установить полную справедливость между жёнами. Это явствует из текста Корана: "Вы никогда не сумеете относиться одинаково справедливо к жёнам, если бы даже очень стремились к этому" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 129).
Александр 31, на Востоке не все продают своих дочерей, хотите могу привести много противных примеров из Запада или же из самой Украины, где унижают права женщин.
Если Вы написали про Иран, то я постараюсь ответить Вам, то какое право даетса женщине на Вастоке и в Исламе
1,Ислам дал женщине полную независимость от мужчины в экономической области; она имеет полную свободу и право распоряжаться своим имуществом. И ни её муж, ни любой другой мужчина из её родственников не имеет права взять что-либо из её имущества без её разрешения.
2. Мужчина не может заставить женщину (даже отец, не может заставить свою дочь), выйти замуж за нелюбимого человека. Ведь выходить замуж женщина должна только по своему желанию и по своей доброй воле.
Однажды к пророку - да благословит его Аллах и приветствует! - пришла одна девушка жаловаться на отца, который хотел выдать её замуж за племянника, которого она не любила, чтобы улучшить своё положение. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - вызвал отца и предоставил девушке свободу выбора: выйти замуж за этого человека или отказаться. Девушка по своей доброй воле согласилась на этот брак и сказала: "О посланник Аллаха! Я была согласна с тем, что сделал отец, но я хотела, чтобы женщины знали, что отцы не имеют права навязывать своим дочерям мужей по своему желанию" (Этот хадис передал аль-Бухари в "ан-Никах". Это значит, что отец не имеет власти заставить свою дочь выйти замуж вопреки её воле.
3. До ислама женщина была лишена права на получение какой-либо доли наследства. Но ислам предписал ей определённую долю наследства. Ислам предписывает мужчине долю в наследстве, равную доле двух женщин. Это указано в Священном Коране: "Аллах предписывает относительно ваших детей: "Сыну принадлежит доля, равная доле двух дочерей" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 11). Ведь ислам обязывает мужчину обеспечить свою жену и всех членов своей семьи. В то же время он не обязывает женщину тратить из своего имущества ни на кого. И если мы произведём простое арифметическое действие, то нам будет ясно, что финансовое положение женщины, чья доля в наследстве равна половине доли мужчины, лучше, чем финансовое положение мужчины. Ведь из своей доли мужчина, согласно шариату, должен обеспечить свою жену и своих детей - мальчиков и девочек, - мать и отца, если у них нет источников дохода, и своих неимущих сестёр, если у них нет того, кто их обеспечивает.Это значит, что доля мужчины в наследстве постоянно уменьшается из-за этих многочисленных обязанностей. Женщина же отвечает только за себя, и она имеет полную свободу распоряжаться своей долей наследства, самостоятельно, независимо от мужчины увеличивая её, и у неё нет никаких финансовых обязанностей по отношению к членам своей семьи. Муж же обязан содержать её, даже если она богата. И это значит, что её доля наследства всегда увеличивается.
4.Хиджаб, предписанный женщине исламом, не требует ничего от неё, кроме соблюдения пристойности в её одежде и общем виде, чтобы не подвергаться преследованиям со стороны мужчин. Хиджаб в этом случае - охрана и защита для женщины. Хиджаб - не значит, скрывать лицо или скрывать руки в перчатках. Это не является учением ислама, а исходит из обычаев и традиций, сложившихся в некоторых обществах, и ислам не несёт никакой ответственности за это. Если хиджаб одна из добродетелей ислама, то он также является одной из добродетелей христианской религии. Доказательством этого служит одежда, которую носят христианские монахини и которая закрывает тело женщины и её волосы, скрывая всё, кроме лица и кистей рук. Европейская женщина вплоть до начала XX века в большинстве случаев скрывала свои волосы и носила длинную одежду, и никто не осуждал её за это. Но мода на западе развивалась и постоянно менялась пока не дошла до современного состояния, когда там уже не соблюдаются никакие правила или критерии. Это, может быть, изменится через какое-то время в зависимости от решения домов моды.Ислам не требует от неё ничего, кроме приличия и пристойности в её внешнем виде, чтобы не вызывать соблазн и не подвергаться преследованиям со стороны мужчин.
5. Почему ислам разрешает многоженство?
1. Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот, ислам - первая религия, которая организовала брак и ограничила многоженство строгими рамками, установив на него суровое ограничение.Когда возник ислам, многоженство уже разрешалось - и безгранично . Ислам ограничил число жён, которое в доисламские времена не было ограничено, максимально четырьмя жёнами, как указано в Священном Коране: "Женитесь на женщинах, которые вам нравятся, - на двух, трёх, четырёх" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 3). Но определение числа жён было ограничено очень строгим условием: необходимость установления справедливости между жёнами. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - предупредил, чтобы не нарушить это условие, в следующем хадисе: "Кто имеет двух жён и отдаёт предпочтение одной из них перед другой, тот в День воскресения подвергнется суровой каре" (Ибн Маджа передал этот хадис в "Бракосочетании", 1-ая часть, стр. 633). Благородный Коран предостерёг, что трудно установить справедливость между жёнами и что человек, сколько бы он ни старался, не сможет установить полную справедливость между жёнами. Это явствует из текста Корана: "Вы никогда не сумеете относиться одинаково справедливо к жёнам, если бы даже очень стремились к этому" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 129).